ТОП-10 авиакомпаний с самым строгим и неприятным наземным обслуживанием

ТОП-10 авиакомпаний с самым строгим и неприятным наземным обслуживанием: рейтинг перевозчиков, чьи сотрудники в аэропортах известны грубостью, придирками к багажу и плохим отношением к пассажирам. Узнай, кого стоит избегать!

Комфорт путешествия начинается задолго до того, как вы подниметесь на борт. Именно персонал в аэропорту — на регистрации, в зоне посадки и у гейта — формирует первое (и зачастую главное) впечатление об авиакомпании. Увы, не все перевозчики одинаково внимательны к пассажирам.

Некоторые авиакомпании приобрели печальную репутацию из-за грубости сотрудников, жёстких проверок багажа, ненужных придирок, скандальных диалогов на стойке регистрации и даже отказов в посадке из-за пары лишних сантиметров у ручной клади.

➡️ Как формировался рейтинг

Этот ТОП основан на:

  • отзывов пассажиров на форумах, Reddit и TripAdvisor;

  • данных платформ AirHelp и Skytrax;

  • жалобах в соцсетях (Twitter, Telegram, Facebook);

  • частоте упоминаний проблем в новостях, связанных с конфликтами в аэропортах.

Основные параметры оценки:

  • Грубость и хамство на стойке регистрации;

  • Строгость и мелочные придирки к ручной клади;

  • Нежелание помогать в сложных ситуациях;

  • Медлительность и бардак при посадке;

  • Жалобы на отказ в обслуживании без объяснения причин.

Если ты не хочешь начинать путешествие с испорченного настроения, смотри наш антирейтинг ниже, и избегай этих авиакомпаний.

 

Также интересно:

ТОП-10 самых лояльных и дружелюбных авиакомпаний в 2025 году

Какая скорость у самолёта при взлёте?

Нужна ли беременным справка для перелёта в самолёте?

Источник