Четверть респондентов готовы отправиться в поездку ради выставок и спектаклей

Событийный туризм — это путешествие, при которой главной целью поездки является участие в определенных событиях: фестивалях, концертах, спортивных соревнованиях, выставках и конференциях. Такой подход позволяет не только насладиться атмосферой праздника, но и погрузиться в культуру региона, познакомиться с местными традициями и людьми.    

      Яндекс Путешествия решили узнать у россиян их отношение к событийному туризму. В результате выяснилось, что многие опрошенные готовы путешествовать не только ради концертов и крупных спортивных соревнований, но и ради выставок и спектаклей.   Большинство опрошенных для посещения интересуются концертами (70%), 36% — спортивными соревнованиями, 33% — фестивалями музыки, кино или искусства. Менее популярными вариантами стали выставки (27%), спектакли (25%) и другие форматы выступление артистов, например, стендап (17%).   Что касается затрат на путешествие, 37,5% опрошенных готовы потратить на поездку на событие до 15 тысяч рублей, 33,5% — от 15 до 30 тысяч рублей, еще 29% – от 30 тысяч рублей.

Источник